Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ-Мед, 9 августа 2012 г.

Акционерное общество «Страховая компания
СОГАЗ-МЕД помог вернуть застрахованным около двух миллионов рублей

СК «СОГАЗ-МЕД», одна из крупнейших в стране страховых медицинских организаций, входящая в Группу «СОГАЗ» подвела итоги деятельности по защите прав застрахованных и экспертизы качества.

За первый квартал 2012 года в 39 филиалов СК «СОГАЗ-МЕД» поступило более 700 жалоб на нарушение прав застрахованных в сфере ОМС со стороны медицинских организаций. Большая часть из них признана обоснованными, а по 111 случаям пациентам в досудебном порядке было возмещено в общей сложности 1,2 млн рублей. Это более четверти всех средств, которые в первом квартале российские медицинские страховщики вернули своим клиентам в досудебном порядке.

«Недостаточно гарантировать права застрахованных, нужно научить людей пользоваться этими правами, – говорит заместитель генерального директора СК «СОГАЗ-МЕД» Сергей Плехов. – Открытый диалог с застрахованными, круглосуточная консультационная поддержка, оперативное реагирование на отзывы и жалобы клиентов – все это дает возможность решать спорные вопросы между пациентами и больницами мирным путем. Однако при необходимости специалисты компании оказывают активную юридическую поддержку по искам застрахованных к медицинским организациям. Сумма возмещения по результатам судебных разбирательств в первом квартале 2012 года составила 750 тыс. рублей».

Для повышения качества медицинской помощи врачи-эксперты СК «СОГАЗ-МЕД» регулярно проводят экспертизы качества. Результаты проверок компания доводит до руководства медицинских организаций. Совместно с лечащими врачами рассматриваются типичные ошибки, вырабатываются меры по совершенствованию качества медицинской помощи. Каждый случай находится на контроле у специалиста компании, отслеживается и проверяется, все ли необходимое выполнено и предоставлено пациенту. В случаях выявления нарушений к медицинским организациям применяются штрафные санкции. Таким образом, происходит многоуровневая система контроля объемов, сроков, качества и условий оказания медицинской помощи. Консультировать и решать спорные вопросы будут высококвалифицированные специалисты с богатым опытом работы в системе ОМС.

Для удобства застрахованных в компании работает консультативно-диспетчерская служба, которая круглосуточно принимает обращения граждан на бесплатный телефон «горячей линии» 8-800-100-07-02. На сайте СК «СОГАЗ-МЕД» действует сервис «on-line консультант», позволяющий каждому посетителю задать свой вопрос специалисту и оперативно решить возникшую ситуацию.


  Все пресс-релизы за 9 августа 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ-Мед»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

12 ноября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»

Абсолют Страхование
Как подготовиться к зиме? Дайджест с советами от медиа «ИРИСКИ»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Госдума приняла в первом чтении законопроект о штрафах за отсутствие ОСАГО: максимум один штраф в сутки

СОГАЗ-Мед
На защите жизни: как СМО помогают пациентам

Росгосстрах
Росгосстрах подтвердил свои высокие позиции в рейтингах лучших работодателей страны

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО СГ «Спасские ворота» на уровне ruA

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Росгосстрах Жизнь
Опережая рынок: сборы «Росгосстрах Жизнь» за 9 месяцев 2025 года выросли в 1,5 раза, до 81 млрд рублей

РСХБ-Страхование жизни
«РСХБ-Страхование жизни» задаёт новый «Стандарт защиты» с ежедневным ростом размеров выплат по рискам

Сбербанк страхование
Крупный бизнес в октябре получил от СберСтрахования выплаты на 0,8 млрд рублей


11 ноября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 22 регионах РФ аграрии в среднем получили страховых выплат в 10-60 раз больше своих затрат на страхование

ВСС
ВСС: налоговые льготы по договорам страхования жизни обеспечат приток длинных денег в экономику страны

Росгосстрах
Экспертный взгляд на уникальные и дорогостоящие застрахованные предметы: что стоит знать?

НСИС
НСИС начал уведомлять граждан об изменениях в их полисах ОСАГО

РСХБ-Страхование жизни
Сборы страховой премии РСХБ-Страхование жизни по инвестиционному страхованию выросли на 155%

ВСС
Глава ВСС назвал драйверы развития страхования жизни на 2026 год

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» примет участие в открытом уроке «Школы Фермера» от Россельхозбанка


   Остальные материалы за 11 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз